среда, 21 марта 2012 г.

По поводу результатов заданий и о закрытии блога

 Всем день добрый.
Принощу свои извинения, 10 дней лежу с температурой, просто физически нет возможности публиковать посты и выбирать победителей, а соавторов, естественно, нет.
Еще к тому же завтра уезжаю за границу (хз, как я выживу))) числа до 2-го, поэтому, кидайтесь тапками, но результаты по заданиям, раньше этого срока опубликованы не будут.

P.S. ВСЕ ЗАДАНИЯ И НАБОР В ДК ПРОДЛЕВАЮТСЯ ДО 3-ГО АПРЕЛЯ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАДАНИЯ УЖЕ И ИСТЕКЛИ ПО СРОКУ!!! ПРОСТО ДОБАВЛЯЙТЕ РАБОТЫ В КОММЕНТЫ!

И вторая новость - 98% вероятность, что я откажусь от авторства блога (возможно, останусь как дизайнер по фотолифтингу), но руководство я с себя сниму.
Если не найдется желающий вести блог дальше, CW просто закрою. Найдется новый автор - пожалуйста, блог будет жить.
Слишком себя переоценила, со своим графиком жизни (как глупо звучит), я просто не могу вести этот блог, да и нервотрепка уже порядком надоела. И, чувствую, потихоньку ухожу от скрапа в сторону фотографии.
Если есть желание хоть у кого-нибудь, пишите, в апреле все обсудим и блог передам в ваши руки.

Всего хорошего!
Спасибо за внимание
Танита

8 комментариев:

  1. Ну прям как-то все пессимистично звучит, но все что не делается, все к лучшему, я всегда этого придерживаюсь, надеюсь, что такой замечательный блог не останется без "вожака" и более 400 читателей не разбегутся, а наоборот приведут своих друзей

    ОтветитьУдалить
  2. грустно читать о закрытии блога :-(. остается надеяться, что все-таки найдется желающий взять на себя такую ответственность...

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю оптимизма, выздоровления, новых сил, и удачного решения проблемы!

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь столько дизайнеров, неужели никто не захочет вести блог?

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, будет очень жаль, если блог закроется (((
    хнык-хнык

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут думала предложить свою кандидатуру в команду по фотолифтингу, а тут так все печально...
    Танита, выздоравливай! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже хотела поучаствовать в наборе в ДК, но если блог закроется, то.... Я бы и соавтором побыла, просто нужно понять — что под этим подразумевается.

    ОтветитьУдалить
  8. Не надо закрывать блог! Мне он так нравится!

    ОтветитьУдалить