воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мастер класс от Виталии по серьгам "Взрыв на Солнце".

                                                    Здравствуйте.
Сегодня я покажу вам как сделать вот такие серьги в технике витражной росписи.

Для этого нам понадобятся:

  • витражные краски. Я использовала краски от фирмы Гамма, а также от Lefranc&Bourgeois серии Vitrail.
  • синтетические кисти разных размеров.
  • витражный контур. Я использую "родной", тоже от Lefranc&Bourgeois.
  • акриловый грунт
  • акриловый лак. Я использую матовый.
  • и, наконец, ненужные серьги, которые я использую для основы.
Первым делом снимаю с основных кругов фурнитуру и украшения. Остаются небольшие пластиковые куги-пластиночки.
Их я грунтую белым акриловым грунтом.

Далее в дело вступают краски. Обычно принято сначала рисовать контуром, а затем уже красками, но в этот раз я сделаю наоборот для того, чтобы краски сами растеклись, причудливо составляя узоры.

Итак, я беру первый цвет-малиновый и выдавливаю немного краски на серединки кааждого из кругов. И немного капель по краям.


После добавляю вокруг по очереди тёмно-оранжевый, светло-оранжевый и жётый.

После высыхания (я сушила где-то 12 часов) можно приступать к работе контуром.


Я аккуратно обвожу контуры клякс и ставлю точки по кругу. Сначала на одно серёжке, а потом на второй.


Последним шагом я наношу два слоя акрилового лака, давая им просохнуть. осле окончательного высыхания можно возвращать на место фурнитуру.


Вот такие яркие и солнечные ассиметричные серьги у нас получились. Приятного вам рукоделия!


МК для вас написала наш дизаинер

ДК



Хочу напомнить что эти сережки Виталия разыгрывает в конфетке!!



1 комментарий:

  1. Замечательные серьги. Яркие. неповторимые. И МК очень подробный. На конфетку я уже записалась, мечтаю, что мне повезет))) и эта красота ко мне приедет)))

    ОтветитьУдалить